Выбор валютной пары. Не следует доверять своему сердцу и рассуждению, но руководствоваться опытом церкви Не следует руководствоваться тем что

Выбор валютной пары. Не следует доверять своему сердцу и рассуждению, но руководствоваться опытом церкви Не следует руководствоваться тем что

Иногда, несчастными в любви мы делаем себя сами, происходит это в тех случаях, когда мы поддаемся влиянию других людей, потакаем собственным капризам или попросту страдаем от заниженной самооценки.
Давайте поговорим о нескольких «не» в любви, которыми следует руководствоваться .

«Не» первое.
Не обращайте внимания на мнение подруг.
Если ваш новый кавалер не понравился вашим подругам, то не расстраивайтесь и не торопитесь разрывать только что начавшиеся отношения.
Помните, что именно вам быть с этим человеком, а подруги, вполне возможно, говорят о недостатках вашего кавалера чисто из зависти. Ведь по-настоящему верный друг никогда не будет мешать вашему счастью и примет вашу новую любовь как данность, хотя бы из-за того, что побоится вас расстроить или потерять.

«Не» второе.
Не слушайте фраз типа: «Да он тебя недостоин! Ты только осмотри на него!».
Обычно такими «доброжелательными» фразами детей «снабжают» родители.
Конечно, все родители желают своим детям счастья, но обещания, что «принц на белом коне вот-вот появится» зачастую совершенно беспочвенны и неоправданны.
Вы можете ждать год, два, десять, но «принц» так и не появится, а, в конечном итоге, останетесь одна, наедине с «разбитым корытом».

«Не» третье.
Не допускайте мыслей, вроде тех, что: «Он мало проводит со мной времени.Наверное, ему со мной не интересно!».
Психологи убеждены, что подобные мысли появляются на начальном этапе отношений практически в каждой паре.
Обычно эти невеселые раздумья вызваны банальной ревностью.
Причем ревновать можно ко всему, к чему угодно, например, к его любимой собаке, к телевизору или к работе.
Нужно сказать, что подобным образом рассуждают чаще всего те люди, которых в детстве недостаточно ласкали, часто оставляли дома одних, мало проявляли свою любовь.
Конечно, избавиться от таких мыслей достаточно сложно, но вы должны постепенно внушить себе, что причины ваших переживаний кроются в душевных травмах, нанесенных в детстве, а вовсе не в отношении к вам вашего кавалера.
Иногда, на то чтобы избавиться от навязчивых мыслей, уходит не менее полугода.

«Не» четвертое.
Не ищите кого-то лучше. Если вы влюбились в мужчину, не нужно разрывать с ним отношения, думая: «Вдруг встречу кого-то лучше!».
Неизвестно еще, встретите ли кого-то лучше или нет, а вот остаться одной вполне можете.
В конце концов, расстаться никогда не поздно, и если, встречаясь с одним мужчиной, вы вдруг встретите того самого «принца», то вы всегда можете собрать свои вещи и махнуть на прощанье рукой.

«Не» пятое.
Не считайте, что вы в чем-то хуже своего избранника или недостойны его.
Идеализация любимого мужчины свойственна многим женщинам.
Это совершенно неправильный подход к отношениям.
Рассуждая подобным образом вы понижаете свою самооценку: «Он такой красивый, умный и успешный, а я не окончила институт, у меня нос некрасивой формы и я ничего не смыслю в высшей математике!».
У всех есть свои слабые и свои сильные стороны характера, и прав тот, кто расставляет акценты с выгодой для себя.
Вот этим и займитесь. Вполне возможно, что ваш «идеальный мужчина» вовсе таковым не является, а вы у себя такая одна-единственная – самая умная, красивая и обаятельная.

Вопрос: В перечень мер по реализации Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности включены, в том числе, разработка и утверждение отраслевых инструкций по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности. В настоящий момент работы по разработке и утверждению министерствами и ведомствами соответствующих отраслевых нормативных документов не завершены. Чем сейчас следует руководствоваться по вопросам организации учета затрат на производство, калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 декабря 2002 г. N 04-02-06/1/155
Департамент налоговой политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
Вопросы разработки и применения отраслевых особенностей учета затрат разъяснены Письмом Минфина России от 29.04.2002 N 16-00-13/03 "О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)".
Меры по реализации в 2001 - 2005 гг. Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, одобренные Правительством Российской Федерации (Письмо от 13.04.2001 N КА-П13-06573), предусматривают наравне с разработкой и утверждением Минфином России соответствующих положений по бухгалтерскому учету (стандартов), определяющих общие для всех хозяйствующих субъектов требования, принципы, правила и способы ведения организациями отдельных активов, обязательств, финансовых и хозяйственных операций, разработку и утверждение отраслевых инструкций по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности, исполнителями которых, в первую очередь, являются федеральные органы власти, осуществляющие оперативное управление отраслями экономики России.
Включение указанного задания в перечень мер по реализации Программы реформирования отражает обеспокоенность тем, что организациями в ряде случаев не уделяется должного внимания вопросам исчисления себестоимости продукции как объективного показателя, который зависит не от содержания тех или иных нормативных актов, а от состава и размеров учтенных фактических затрат на производство продукции (работ, услуг) исходя из особенностей технологического процесса, структуры производства, местонахождения хозяйствующего субъекта и прочих факторов, влияющих на размер и перечень расходов. Отсутствие полной информации о формировании себестоимости, которая является основой прогнозирования и управления производством, и фактических затратах на производство, являющихся базой для определения продажной цены, объема материально - производственных запасов в целях обеспечения непрерывного процесса производства и т.д., приводит к несвоевременному выявлению непроизводительных расходов, невозможности выработки и реализации мер по их недопущению, определению оптимального объема выпуска продукции и пр. и, как результат, к снижению эффективности работы хозяйствующего субъекта в целом.
Для целей организации учета фактических затрат на производство продукции (работ, услуг), калькулирования себестоимости выпуска продукции, вида продукции, единицы продукции и решения иных проблем управленческого характера в настоящее время организации руководствуются соответствующими отраслевыми инструкциями, указаниями.
При этом обращается внимание на то, что ранее действующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 (с учетом внесенных в него изменений и дополнений) было определено требование согласования министерствами и ведомствами в установленном порядке особенностей по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей исчисления налога на прибыль. При этом не определялся режим согласования вопросов о порядке организации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
Учитывая изложенное, до завершения работы по разработке и утверждению министерствами и ведомствами соответствующих отраслевых нормативных документов по вопросам организации учета затрат на производство, калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) в соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета, как и ранее, организациям надлежит руководствоваться действующими в настоящее время отраслевыми инструкциями (указаниями) с учетом требований, принципов и правил признания в бухгалтерском учете показателей, раскрытия информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с уже принятыми во исполнение указанной Программы нормативными документами по бухгалтерскому учету.
Руководитель Департамента
налоговой политики
А.И.ИВАНЕЕВ
05.12.2002

Наличие диплома о получении юридического образования вовсе не говорит о том, что его обладатель способен предоставлять правовую помощь на надлежащем уровне. Все-таки количество самых разных вузов и различных факультетов, двери которых ежегодно выпускают сотни людей, готовых предоставлять юридические услуги всем желающим, велико (несколько лет назад их было еще больше). А ведь именно от профессионализма адвоката во многом зависит результат судебного разбирательства, а иногда – и свобода человека.

Выбирать с умом

Конкуренция на рынке юридических услуг высока. Десятки и сотни специалистов разной степени профессионализма соперничают между собой за выгодный контракт. При этом в ход могут идти самые различные методы, цель которых – заставить потенциального клиента поверить, что стоящий перед ним молодой человек с удостоверением адвоката в кармане пиджака является профессионалом своего дела.

Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо запомнить хотя бы несколько моментов, на которые не следует опираться при заключении договора на оказание юридической помощи. Ими являются:

  • Излишний оптимизм адвоката и его заверения в обязательном успешном завершении судебного разбирательства. В отличие от «специалистов», чьей основной задачей является стремление всяческими путями навязать кому-нибудь свои услуги, опытный адвокат никогда не станет обещать клиенту положительных результатов. Тем более, еще до момента ознакомления со всеми обстоятельствами дела.
  • Слишком низкая цена за услуги. Труд хорошего специалиста не может стоить дешево. Поэтому, если заявленный гонорар не идет ни в какое сравнение с усилиями, которые необходимо будет затратить на достижение приемлемых целей, следует задуматься: стоит ли связываться с таким представителем адвокатского корпуса.
  • Интерьер офиса и внешний вид адвоката (даже несмотря на предыдущее замечание). Обстановка в офисе, а также внешность не должны вводить в заблуждение. Показную роскошь и стоимость костюмов не следует увязывать с профессионализмом адвоката. Они могут говорить также о достатке его родителей, завышенных ценах на услуги, стремлении окружать себя дорогими вещами, желании произвести впечатление успешного человека и так далее.

Часто бывает так, что люди руководствуются формой, а не содержанием. Но только не в выборе адвоката. Ведь последствия ошибки в этом случае могут быть самыми печальными.

Е сли каждое дело, слово и помышление кладет на нас печать, то и надо принять все меры к сохранению себя от всего вредного. И еп. Игнатий и свв. отцы пишут, что очень часто, почти всегда, мы не чувствуем вреда для себя от вредного дела непосредственно после этого вредного дела: этот вред сказывается через некоторое время; получается плод от принятого в себя зла, который дает себя почувствовать различными своими проявлениями. Это может каждый видеть на себе, пожиная горький плод своих ошибок и увлечений; не видит и не чувствует этого только тот, кто вообще не внимает себе и не рассматривает себя, свое душевное и сердечное состояние при свете Св. Евангелия и Писаний отеческих, иначе говоря, проводит рассеянную жизнь.

Часто вредное дело не кажется вредным. Это обольщение вражие. Не следует доверять себе, своему сердцу и рассуждению. В решении вопроса, что вредно и что не вредно, надо руководствоваться указаниями Евангельского Писания и уставом Церкви Православной и свв. отцов, а также советами духовного отца или старцев, которые от опыта своего в духовной жизни могут дать назидание.
Грех кладет печать не только на душу, но и на внешность человека, на его внешнее поведение и вид.
Подыскивание оправданий себе не может успокоить совести, оно только больше расстраивает человека.
Трудно вырваться из-под власти греха. Спасительно - страх смерти, милость Божия дает время на покаяние, нужна настойчивость в борьбе с грехом, хотя бы грех по временам и одолевал. Необходимо удаляться от соблазнов и суеты вообще.

Родителям не следует руководствоваться страхом, стыдом или чувством вины. Эти чувства подавляют у родителей, воспитателей способность рассуждать, и они не понимают, что своими действиями наносят больше вреда, чем тот симптом, который вызывает беспокойство. Многие проявления ранней сексуальности ребенка естественны и соответствуют его особенностям развития, гормональной активности. Нежелательные действия изживут сами себя, если не закрепляются усилиями воспитателя и его эмоциональными реакциями, которыми он заражает ребенка. Хуже всего, когда родители боятся того, «что обо мне подумают другие как о матери», «а вдруг это приведет к преждевременной половой жизни». Поэтому лучше воздержаться от каких-либо действий, если воспитателю неизвестны их последствия. Однако это может быть только временной позицией воспитателя. Ему нужно понять ситуацию и выработать правильное решение с учетом всех обстоятельств. Иногда для этого необходима консультация специалиста.

Также следует избегать эмоционального заражения. Страх, стыд, или беспокойство, которые прочитывает на лице матери ребенок, передаются, «заражают» его. Отвращение, которое испытывает мать по поводу сексуальных проявлений другого человека, закрепляется у ребенка. Интимные мысли, образы, символы получают отрицательное эмоциональное подкрепление. Причем чем дороже близкий человек, тем сильнее эффект научения. Большая часть наших страхов - результат не собственного опыта, а восприятия страха других. То же самое можно сказать и о других эмоциях.

Эмоциональное «заражение» можно использовать и в позитивных целях. Экспрессивно выражая отвращение к неподобающему поведению, мы тем самым на это поведение влияем и довольно сильно.

Необходимо исключить возможность: видеть, слышать, воспринимать дурные примеры. К этому нужно стремиться. Шаблоны поведения, мышления обычно усваиваются при подражании или викарном научении. Поэтому принцип «не повреди» должен распространяться и на социальное окружение ребенка. Родителям следует воздерживаться от не объективных оценок друг друга, не выказывать свои негативные чувства друг к другу в присутствии ребенка.

Большое значение играет принцип опоры на положительное. Нарушение этого принципа в половом воспитании неминуемо приводит к неврозам (а нарушается чаще всего именно этот принцип). Психологическая основа этого принципа - положительное эмоциональное подкрепление, которое создает положительную мотивацию любой деятельности и поведения. При отрицательном эмоциональном подкреплении, поведение, как правило, становится защитно-оборонительным. Для полового поведения это имеет особое значение: превращение полового поведения и различных, связанных с ним, реакций в защитное поведение деформирует психосексуальное развитие. Но использовать этот принцип опоры на положительное сложно потому, что общество управляет половым поведением человека, применяя всевозможные «санкции». Воспитателям лучше избрать такую линию воздействия, чтобы внести в этот процесс социализации интимной близости положительные эмоции: не надо «давить» и пугать - больше доверяйте детям, вызывайте у них ощущение «завтрашней радости», когда половое удовлетворение будет оправдано моралью.

Доверие всегда уменьшает силу искушения. Поскольку поведение человека в значительной мере определяется ожиданиями других, то доверие, которое оказывают подростку или юноше, как правило, сдерживает нежелательное поведение. Родители, воспитатели в любом случае должны выражать уверенность в том, что воспитанник, ребенок, юноша или девушка, какими бы они ни были на самом деле, могут противостоять совращению, сдержать нежелательные реакции или действия. Доверие, основанное на точной соразмерности вреда искушения - достаточно надежный заслон против совращения. Однако родители, к сожалению, гораздо чаще, чем надо, обращаются к таким чувствам как стыд, чувство вины, отвращение или страх.

Человек - существо эмпатическое, он воспринимает эмоции других непосредственно, симпатически, возможно - через изменения биополей. Поэтому любые чувства (любовь, страх, стыд) могут быть индуцированы. Доверие - не исключение. Уверенность взрослого в младшем, воспитателя в ученике передаются, повышают способность сопротивляться соблазну.

Но доверие может и резко усилить чувство вины, если это доверие не оправдывается. Например, мальчик будет сильно травмирован чувством вины, если он не оправдает доверия, скажем, отца, которому дал слово. Часто бывает так, что вред мастурбации несоизмеримо меньше того вреда, который может принести чрезмерное усердие воспитателя или родителей. В сексуальной сфере надо быть терпимым и лояльным.

Для формирования у подростка правильного отношения к интимной близости, родители должны руководствоваться принципом ожидание «завтрашней радости».

Незрелое влечение требует немедленного удовлетворения «здесь и теперь», а чем старше человек, тем более он способен к отсрочке. Однако в жизни такая отсрочка бывает весьма затруднительна. Принцип «ожидания завтрашней радости» ориентирует человека не на отсрочку полового удовлетворения в буквальном смысле, а на подготовку самого себя к будущей радости, которая будет гораздо сильнее, мощнее. Если мать говорит дочери: «Когда ты вырастешь» или «Когда у тебя будет муж», за этим должна стоять убежденность в том, что получать наслаждение человек учится. Если девочка знает, что половое удовлетворение женщины - следствие длительного интимного приспособления, установка на сдержанность укрепляется и совратить ее гораздо сложнее. Очень часто преждевременные половые связи начинаются из-за любопытства или зависти. Принцип завтрашней радости - это, в сущности, построение перспективных линий в будущее, к семье, к супружеским отношениям. Этот принцип особенно действенен, если дети растут в полноценной семье и они представляют свою будущую жизнь примерно такой же, как в родительском доме.

Также родителям необходимо свести устрашение к минимуму.

Страх предвосхищает страдания, точнее, это реакция на предвосхищение. Сколько видов страданий, столько и особенностей страха. Страх перед стыдом или чувством вины, перед болью или отвращением слишком часто используют для регулирования полового поведения; поэтому важно сформулировать принцип: свести устрашение к минимуму.

Обычно предполагается, что страх перед тем, что вызывает стыд, сильнее других способов устрашения, например телесных наказаний. Это и на самом деле так: секс больше контролируется стыдом и стремлением к самоуважению, чем угрозами телесного наказания. На определенной стадии развития человека стыд, чувство вины должны быть воспитаны у него, так как именно эта цензура нашего самосознания становится той силой, с помощью которой ребенок, подросток контролируется достаточно надежно. Однако со временем на первый план выступают другие силы контроля и управления. Поведение, вызываемое стыдом или чувством вины, каким бы внешне ни было конструктивным, все равно приведет к плачевным последствиям. Результатом устрашения станет восприятия ребенком секса как чего – то грязного, недостойного.