Интерактивные игры для взрослых на день села. «Пуговицы и варежки»

Интерактивные игры для взрослых на день села. «Пуговицы и варежки»
Интерактивные игры для взрослых на день села. «Пуговицы и варежки»

Стриптиз под покрывалом

Игрока укутывается покрывалом так, чтобы оно держалось, а руки были свободны. Ему сообщается, что другие гости загадали вещь, которая на нем есть. И он должен ее угадать. Игрок начинает перечислять те вещи, которые на нем есть. За каждый неверный ответ он снимает под покрывалом названную вещь. В итоге он раздевается до нагого состояния. Прикол заключается в том, что гости загадали слово "покрывало".

К сожалению так наколоть можно только одного игрока. Чтобы этого избежать, можно: 1. При большом количестве народа выгнать несколько человек за дверь. 2. Придумать какие-нибудь другие вопросы-ответы.

Засунь в бутылочку!

На талию участников привязывают веревку, на конце которой, в районе колен, крепится карандаш. По команде нужно присесть и опустить карандаш в горлышко бутылки. Выигрывает тот, кто первый достигнет этой цели.

Банан в умелых руках.

Лучше всего, если участники это девушки. Каждой дается банан и миска со взбитыми сливками или подтаявшим мороженным. По команде участники начинают есть сливки(мороженое) бананом. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Делятся на пары мальчик-девочка. Каждой паре выдается газетный лист большого размера. Лист кладут на пол, включается музыка и все начинают танцевать. Каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел листа пара выбывает из конкурса. Каждые две минуты ведущий складывает лист каждой пары пополам и танец продолжается. И так несколько раз, пока не останется одна пара. Игра очень сближает, особенно когда лист очень маленький.

У кого сидишь?

Водящему завязывают глаза и ставят в центр комнаты, поляны. Остальные участники рассаживаются по случайным местам вокруг. Когда все расселись, водящий идет и садится вслепую к кому-нибудь на колени. Игрок, на которого сели, должен сохранить спокойствие и не выдать себя. Все остальные спрашивают "У кого сидишь?". Если водящий угадывает, то игрок чьи колени были угаданы, становится водящим.

Угадай ножки!

На стулья садятся девушки, штук 5. Парню показывают, что среди них сидит его любимая, и уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все девушки пересаживаются, и к ним подсаживается пара парней, которым для маскировки одевают чулок. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают парня с повязкой. Он на корточках, ощупывает поочерёдно "ножки" и должен узнать свою любимую.

Порви салфетку

Участники делятся на пары мальчик-девочка. Мужчина садится на стул, на колени ему кладется салфетка. Женщина садится на колени к мужчине и под музыку, без помощи рук, пытается порвать сильнее салфетку как можно сильнее. Побеждает пара, сумевшая сильнее разорвать салфетку.

Баскетбольчик

Участники делятся на пары мальчик-девочка. Парням на пояс привязывают детское ведерко. Девушкам дают камешки. Ставят их друг против друга на расстоянии нескольких метров. По команде девушки начинают закидывать камешки в ведерки. Парни могут помогать делу своими телодвижениями. Выигрывает пара набравшая наибольшее количество камешков в ведерке.

Передай предмет другому

Компанию разбивают на мужскую и женскую команды и располагают в ряд напротив друг друга на расстоянии два-три метра.

Первый конкурсант из шеренги, зажав между колен предмет длиной примерно двадцать сантиметров (ручка, веточка, маркер, пивная бутылка) несет его до девчачьего ряда, где передает его без использования рук, девушке стоящей первой. Эта девушка таким же образом доставляет этот предмет до мужского ряда шеренги, передав его второму участнику. И так далее, пока не поучаствуют все.

В качестве предмета можно использовать воздушные шары, которые могут лопаться, оживляя действо.

Копилочка

Участники делятся на несколько команд по три-четыре человека. Каждой команде на стартовой линии выкладывается 15-30 монет. На линии финиша, примерно через 5 метров, стоят чашки, куда надо будет складывать монеты.

По сигналу судьи участники команд кладут по одной монете на носок ноги и стараются пронести монету, не уронив, до своей чашки-копилки. Уронивший монету возвращается на линию старта. Выигрывает та команда, которая первая перенесет все свои монеты.

Условиями можно определить, что участники команды носят монеты по очереди, но гораздо веселее, когда весь народ гурьбой, сталкиваясь и спотыкаясь пытается донести монеты.

Додуй шарик

Конкурсанты становятся на одну линию на четвереньки. Перед каждым выкладывается воздушный шар. По команде судьи, участники начинают дуть на шарик стараясь "додуть" его до финишной черты.

Чтобы сделать конкурс веселее, можно заставить участников достигнуть какой-то отметки, например дерева, обогнуть ее и вернуться обратно. В этом случае участвующие будут сталкиваться друг с другом, вызывая восторг наблюдающих.

Разбиваются на пары мальчик-девочка. Лучше незнакомых друг другу. Девушка берет лист ватмана и прижимает его к груди. Парень встает за ее спиной и, не глядя, приобнимая девушку, рисует кистью портрет девушки. Ведущий забирает работу, не показывая. Внутри пары роли меняются и уже девушка рисует портрет парня. После того, как все пары закончили, начинается самое веселое: просмотр портретов. Можно даже устроить конкурс с угадыванием.

Берется качественная(поплотнее) туалетная бумага. Участников делят на пары мальчик-девочка. Каждой паре выдаётся по рулону туалетной бумаги.

По сигналу, один из партнеров начинает заматывать другого как мумию. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее замотает партнера.

Эта группа игр носит творческий, интеллектуальный характер. Для участия в них игрокам необходимы не только сила и ловкость, но также знания и смекалка. Конечно, для праздника не подойдут игры, требующие тяжелого умственного труда, ведь в конце концов все собрались, чтобы отдохнуть. Поэтому мы приводим простые в своей основе игры, главное в них — не растеряться и проявить свои творческие способности.

«Дорисуй картинку»

Для игры вам понадобятся альбомный лист и карандаш. Игроки делятся на команды. Командам нужно изобразить животное (животное определяет ведущий и сообщает его первому игроку), но не коллективно, а по очереди. Первый участник команды рисует голову, затем закрывает то место, которое нарисовал, оставив лишь небольшой кусочек изображенного фрагмента. Следующий участник продолжает рисовать животное, руководствуясь только своими догадками о том, кто же это. И так продолжается до тех пор, пока каждый член команды не приложит свою руку к этому шедевру. Побеждает команда, которая наиболее похоже изобразила животное, загаданное ведущим.

«Читаем наоборот»

В игре могут принимать участие от 3 до 8 человек. Им предлагают отрывок из стихотворения, и они должны громко и с выражением прочитать его наоборот. У кого это получится лучше всех, тот и победил.

«Смысловые аналогии»

Эта игра рассчитана на участников сообразительных и с хорошей памятью. Игрокам нужно вспомнить пословицу или рассказать шутку, по смыслу близкую той, которую предложил ведущий. Например: «Беда одна не ходит», а взамен можно сказать: «Где тонко, там и рвется» и т. д. Победителем считается участник, давший больше других ответов.

«Собери правильно!»

Смысл этой игры заключается в следующем. Командам дают листочки, на которых записаны слова из известных 10 пословиц. Им необходимо все эти пословицы собрать. Игра идет на время. Выигрывает команда, собравшая больше правильных пословиц.

«Открытка»

В этой игре необходимо написать открытку друзьям, но сделать это нужно по определенным правилам. Если участник начал подписывать открытку со слова (например, «Привет!»), то следующее слово нужно написать на букву «Р», затем на «И» и так далее, опираясь на буквы сначала первого слова, затем второго и т, д. Кто быстрее всех и без ошибок подпишет открытку, тот и победил.

«Рифмы»

Эта игра проводится с ведущим. Он называет слова, а участникам необходимо придумать к ним рифмы. Засчитываются только слова в единственном числе именительного падежа, например «спорт» — «торт», «гараж» — «багаж» и т. д. Кто неправильно отвечает три раза, выбывает из игры.

«Слова»

Каждый из участников получает листок, на котором начерчена таблица размером 8x8 клеток. Ведущий на свое усмотрение по очереди называет буквы Игра чем-то напоминает лото, только вместо цифр здесь используются буквы. Каждый участник пытается заполнить свою таблицу таким образом, чтобы и по горизонтали, и по вертикали в ней можно было прочитать слова. Побеждает участник, который заполнил квадрат полностью.

«Найди свою одежду»

Ведущий выстраивает в ряд шесть участников лицом к зрителям, а из гостей приглашает еще одного игрока, раздающего вещи. Передним ставится сундук с костюмами сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Буратино, Красной Шапочки, Лешего и Хоттабыча. Он поочередно достает вещи и спрашивает:

— От какого костюма?

Сзади стоящие игроки поочередно отвечают:

— От моего.

Кто правильно оденется, тот и выиграл.

«Больше сообразительности!»

Игра рассчитана на двух игроков. Для нее вам понадобятся куриные яйца и небольшое полотенце. Игроки по очереди должны класть яйца в полотенце, но так, чтобы яйца не соприкасались друг с другом. Победителем считается участник, которому удалось положить последнее яйцо, не соприкасающееся с другими. На первый взгляд, игра кажется простой, но вы глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы быть победителем, необходимо выработать определенную стратегию.

«Феноменальная память»

В игре принимают участие от 2 до 6 игроков. Им дается время, чтобы запомнить как можно большее количество предметов, находящихся на столе. Затем эти предметы накрывают салфеткой. Игроки на бумаге записывают предметы, которые они запомнили. Участник, который запомнил больше всего предметов, и будет победителем в этой игре.

«Собери картинку»

Для игры заранее готовят разрезанные на части картинки. Эти части помещают в конверты и раздают участникам. Задача участников состоит в том, чтобы раньше остальных собрать картинку.

«Поэт»

В этой игре проявляются поэтические способности участников. Перед игроками развешивают слова, из которых необходимо составить стихотворение. Кто первый напишет стихотворение, тот и будет победителем.

«Опиши!»

В игре принимают участие две команды с равным количеством игроков. На столе перед командами ставят мешочек с самыми разнообразными предметами. К столу по очереди выходят игроки то одной, то другой команды. Они берут любой предмет в мешочке, но не вынимают его, а пытаются описать его другим игрокам. При этом предмет можно сравнивать с чем-нибудь. Задача команды-соперницы — угадать название предмета. Выигрывает команда, которая даст больше всего правильных ответов.

«Пара»

Эта игра рассчитана на знание всем известных семейных пар. В игре принимают участие 2 и более игроков. Они должны угадать семейные (или любовные) пары, например Ромео и Джульетта, Наполеон и Жозефина, Киркоров и Пугачева и другие пары. Можно использовать пары спортсменов, певцов и т. д. В этой игре присутствует переход хода в том случае, если кто- то из участников не может дать никакого ответа. Кто больше даст правильных ответов, тот и будет победителем.

«Переделай на новый лад»

Игрокам предлагают вспомнить разные сказки, а затем каждой команде надо переделать на новый лад конкретную сказку. Сказка может даже поменять жанр и предстать в форме романа, детектива, комедии и т. д. При помощи зрительских оваций устанавливается победитель.

«Маленькое театральное представление»

Игроки распределяются на две или несколько команд. В задачу каждой команды, входит постановка русской народной сказки. Сказку команда выбирает сама.

Она должна сыграть ее перед своими соперниками. Импровизация только приветствуется! Соперники же должны угадать название сказки.

«Сочинитель»

Это в какой-то степени тест мужской половины гостей на способность к стихосложению. Каждому мужчине, участвующему в игре, предлагают набор слов, из которых он составляет стихотворение. Слова должны быть связаны по смыслу.

«Расскажи сам о себе»

В игре принимают участие все желающие. Каждому игроку дают чистый лист бумаги и просят разделить его на четыре части. Затем в первой части листа нужно поставить одну из предложенных букв (П, Р, Л, С), а в следующей части поставить одну из понравившихся цифр (1, 2, 3, 4). В третьей части нужно написать любую пословицу. А в четвертой части пишется любимое животное. После того как все написано, ведущий дает объяснения: значения букв — постель, работа, семья, любовь; цифры означают, на каком месте стоит то, что они написали в первой части. Написанные пословицы означают девиз того, что написано в первой части. Название животного также непосредственно связано с первой частью, а именно: кем себя представляет участник.

«Общение с помощью жестов»

Эта игра рассчитана на двух участников — мужчину и женщину. Они встают лицом друг к другу. Ведущий за спиной мужчины разворачивает плакат, на котором крупными буквами написана небольшая фраза. Женщина, в свою очередь, должна показать эту фразу так, чтобы мужчина смог отгадать ее.

«Диалоги»

В игре принимают участие пары. Им предлагают разыграть диалоги по ролям, например между людьми разных профессий, но содержание диалога они придумывают сами. Также можно предложить разыграть диалог между прокурором (который указывает на вину подозреваемой) и женщиной легкого поведения (которая ведет попытки соблазнения), и многие другие диалоги.

«Запомни!»

В игре принимают участие все гости. Один участник берет любую вещь, заходит в комнату и несколько секунд держит ее перед гостями, а затем быстро убирает. Задача гостей — запомнить вещь в мельчайших деталях. Показывавший вещь участник задает гостям вопросы о ней. Кто даст больше правильных ответов, тот и будет победителем.

«Невероятно, но факт!»

Участники игры делятся на две команды. Команды должны придумать вымышленную историю и еще доказать, что эта история произошла на самом деле. Доказательство осуществляется путем предоставления ответов на вопросы соперников.

«Сочиним историю!»

Правила игры заключаются в следующем: игрок пишет на листе бумаги по два предложения и загибает лист так, чтобы на виду осталось только последнее слово. Следующий игрок поступает точно так же. Сочинение истории заканчивается на последнем участнике. Затем все дружно читают получившийся опус.

«Загадки»

Участники делятся на две команды. По очереди команды загадывают друг другу загадки. На обдумывание ответов дается время. Побеждает та команда, которая больше всех даст правильных и веселых ответов.

«Вспомним алфавит!»

Участники садятся в круг и по очереди говорят слова с поздравлениями, но в алфавитном порядке. Например, начнем с первой буквы алфавита А: «Аист приносит вам свои поздравления с рождением малыша!» И так далее. Кто из участников не сможет придумать поздравление, выбывает из игры.

Здорово собраться с друзьями и поиграть в различные игры дома или на природе, отдохнув от рабочей беготни! Ведь игры существуют не только для детей, но и для взрослых: игры-приколы, игры-розыгрыши, застольные игры, игры на природе. В играх могут участвовать люди любого возраста: и взрослые, и подростки, и дети. Игры бывают разные: увлекательные, познавательные, романтические, спокойные или активные. Игры помогают раскрепоститься, забыть про стеснительность и робость; дают возможность узнать друг друга лучше; дарят смех, улыбку вместе с красочными воспоминаниями и яркими переживаниями, которые остаются с нами на всю жизнь. Так что на выходных можно здорово повеселиться! Не забывайте об увлекательных играх, они привносят в нашу жизнь радость и веселье. Мы составили сборник игр для любого случая жизни специально для вас! Воспользуйтесь им и привнесите в вашу и жизнь окружающих больше позитивных эмоций!

Вконтакте

Смешные, активные и захватывающие конкурсы на природе для веселой компании

На свежем воздухе можно провести незабываемый праздничный день. Ведь каждый хочет, чтобы его день рожденья был фееричным, шумным и запоминающимся.


Конкурсы на свежем воздухе для детей


Конкурсы для вечеринок и застолий

Застольные игры делают унылые посиделки интересными, веселыми и одновременно вкусными. И не будет ни одного грустного лица на празднике! Идеи смешных конкурсов для веселой компании, которая отмечает свой праздник за столом.

Конкурсы для детей

  1. Детские игры помогают ребятишкам замечательно провести время, со всеми познакомиться и подружиться. Разве можно придумать какие-то развлечения для малышей, которым всего годик? Оказывается, можно! И вот одни из них:
  2. Следующие конкурсы для детишек постарше - 5-6 лет

    Немножко повзрослевшие детки в этом возрасте уже хотят быть активными участниками, а не пассивными наблюдателями. Лучше проводить безобидные конкурсы без победителей, чтобы обошлось без слёз.

Необходимо выбрать двух взрослых, которым завязывают глаза. Их нужно усадить за стол и объяснить правила игры.

Задача заключается в передувании шарика. Как только глаза будут завязаны, вместо шарика ставят тарелку с мукой. В процессе игры участники обязательно придут в изумление, а когда им развяжут глаза – получат заряд позитива.

Веселая замена девушки удивит игрока

Нужно подобрать красивую девушку. Она должна лечь на оговоренную заранее поверхность. На девушку нужно положить что-то съедобное. Выбирается парень, который должен будет за время съесть все продукты, которые будут находиться на девушке.

Парню нужно завязать глаза. В это время на место девушки ложится другой парень. Игроку об этом говорить не нужно – этот секрет раскроется под дикий смех. Если ваша компания ценит чувство юмора, то будет в неописуемом восторге от такого розыгрыша.

Узнай девушку с помощью обоняния и чувства юмора

В комнате должны находиться девушки. Юношей заводят с завязанными руками и глазами. Задача парней – отгадать имена девушек, не используя рук. Для этого придется приловчиться и действовать головой. Победит тот участник, который отгадает большее количество девушек.

Следуем по определенному маршруту в нетрезвом состоянии

Для этого конкурса нужно взять бутылку водки или иного спиртного напитка и расписание электричек. Объявляя определенную станцию, нужно выпить рюмку спиртного напитка. Доедут до последней станции самые стойкие. Женщинам в этой игре можно предложить более слабые спиртные напитки.

Веселое соревнование для взрослой компании с огурцом

Участники должны стать тесным кругом и спрятать руки за спиной. Выбирается ведущий. Участники передают огурец за спиной, а при возможности откусывают кусок. Ведущий должен отгадать, у кого в руках огурец. Если он сделал это, то становится в круг, а игрок с огурцом – новый ведущий.

Играть нужно до тех пор, пока от огурца осталась хотя бы частичка, поэтому и овощ предварительно нужно выбирать максимально большой.

https://galaset.ru/holidays/contests/funny.html

Веселые конкурсы для нетрезвой компании взрослых

Сложная задача в подборе ключей для единственного замка

Оговаривается определенное время. Выбирается два участника, которым дается по связке ключей. Каждый участник также получает навесной замок.

Один из ключей должен подходить к замку. Кто первый сможет открыть замок, тот и выиграл. Сделать соревнование ещё более интересным можно, если прикрепить замок к шкафу, где будет спрятан приятный сюрприз.

Командный конкурс на одевание партнера на призы

Нужно предварительно подготовить два пакета одежды. Участникам завязываются глаза. Суть соревнования в том, чтобы за максимально короткий срок надеть своего партнера. После оговоренного промежутка времени участникам развязывают глаза и оценивают, насколько правильно они надели своих партнеров.

Передай шарик в форме колбасы или проиграешь

Игра для компании взрослых в смешную игру «Коняшки»

Желательно, чтобы в помещении, где проводится игра, не было бьющихся предметов. Взрослые должны сесть друг напротив друга и им на спины прикрепляются бумажки.

Конкурс с соломинкой на переливание жидкости в стакане

Нужно поставить два стакана с любой жидкостью (можно взять алкогольный напиток). Задача игрока – перелить жидкость из одной емкости в другую. В этом конкурсе может участвовать несколько человек и чей стакан первым окажется полным, тот и выиграл.

При переливании жидкости нужно использовать соломинку. Смешные и прикольные конкурсы на день рождения требуют наличия специально подготовленных призов. В данном случае в качестве презента можно предоставить спиртной напиток.

Видео

Развлекаем шумную компанию смешными викторинами

Игра на выносливость с полным пятилитровым бочонком пива

Потребуется один пятилитровый бочонок пива. Назначается один судья, который приглашает участников.

Мужчинам предлагают удержать бочонок пива одной рукой сверху. Кто дольше продержит его, то и забирает себе приз. Бочонок пива можно заменить другим тяжелым предметом, который впоследствии станет призом.

Проходим алкогольную эстафету с юмором и позитивом

Задача участников – как можно быстрее выпить все спиртное, которое будет выделено их команде. Однако не все так просто. Первый участник должен налить стакан спиртного и убежать обратно, второй – выпить его, а третий – снова налить.

Для того, чтобы эта игра была более веселой и каждый выпил по рюмке напитка, нужно выбрать нечетное количество участников.

Дойди до финиша первым и забери приз

Каждому участнику нужно привязать на талию веревку с чем-то тяжелым, например, картошкой. Необходимо взять небольшую коробочку или даже спичечный коробок и попадая им в коробочку, первым передвинуть её до финиша. Маршрут нужно оговорить заранее. Победителю вручается оригинальный и смешной подарок.

Собираем наибольшее количество поцелуев от гостей праздника

В этом конкурсе должны участвовать мужчины. За определенное время они должны оббежать всех гостей и собрать наибольшее количество поцелуев. Очень хорошо, если после поцелуев останется след губной помады. Кто соберет наибольшее количество поцелуев, то и выиграет.

Угадываем спиртной напиток в рюмке по эмоциям

Участвовать в конкурсе может до десяти мужчин. Предварительно нужно поставить одинаковые рюмки с водой. Одна из рюмок должна быть с водкой. Никто не должен знать, где находится рюмка с водкой.

Участникам конкурса предлагают выпить содержимое рюмки, при этом не показывая каких-либо эмоций. Гости праздника должны отгадать, кто выпил водку.

Конкурсы и соревнования для гостей с чувством юмора

«Пришей» соседа на скорость без иголки с ниткой

Игроков нужно поделить на две команды. Каждой из них выдается ложка с длинной ниткой. Нужно как можно быстрее «пришить» всех игроков друг к другу.

Пришивать членов своей команды можно за ремень или рукав или другие выступающие части одежды. Нитка в этой игре должна использоваться очень прочная.

Конкурс с леденцами и дружескими обзываниями соперника

Заранее подготовьте две емкости с карамельками. Выбирается два игрока. Каждый из них должен взять в рот по конфете и обозвать своего противника. Конфеты жевать и глотать нельзя! С каждым обзывательством конфет во рту будет больше и внятно произнести слова будет сложнее.

Побеждает тот, кто с большим количеством конфет во рту, сможет внятно произносить слова.

Усиленная борьба за шапку противника по команде

Играть в этот конкурс могут два человека. Можно провести покомандное соревнование. Нужно начертить круг, в котором размещаются игроки. У каждого на голове находится шапка, а одна рука обездвижена.

Чтобы выиграть в этом конкурсе, нужно сорвать шапку противника и попытаться сохранить свою у себя на голове. Если игра проводится командами, каждая шапка приравнивается к очку. Для этого конкурса идеально подойдут шляпы с полями.

Расшифруй противника, стоя на одной ноге

В конкурсе может участвовать любое количество людей. Каждому нужно прикрепить на спину картинку с рисунком и номер. Все играющие должны стоять в круге. Одна нога должна быть поджата и придерживаться рукой.

Стоя в таком положении игрок должен посмотреть, что нарисовано на спине его противника и при этом не показывать, что находится у него. Выходить за очерченный круг нельзя.

Увлекательная игра с воздушными шариками с водой

Необходимо взять несколько воздушных шариков, которые наполняются на одну треть водой. После этого нужно немного надуть шарики. В зале рисуются круги, диаметр которых будет не менее метра. Задача игроков – толкнуть как можно дальше шарик и попасть в круг. Соревнование лучше всего проводить на улице.

Игра с коробочкой от спичек на меткость и четкость

Освобождаем несколько коробок от спичек. Выдвигаем коробок наполовину и дуем в него. Коробочка может улететь относительно далеко.
Проведите соревнования, кто сможет попасть коробочкой в определенную мишень или круг, который заранее очерчивается на полу.

Смешные и прикольные конкурсы за столом на день рождения взрослых можно придумывать самостоятельно, изменяя правила игры. Так, вместо коробка можно взять бумажных листок.

Прикольный конкурс на быстроту с бумажными коробками

Подготавливаем два пустых коробка. В них не должно быть внутреннего ящика. Игроки должны передать коробок при помощи носа. Если коробок упал, его надевают на нос и снова передают другому человеку, при этом получая штрафной бал. Не смотря на свою простоту, выиграть в этом конкурсе не так просто и нужна ловкость, изворотливость и внимательность.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.