Открытый урок по английскому языку. Б) Монологическое высказывание по прочитанному

Открытый урок по английскому языку. Б) Монологическое высказывание по прочитанному

Тема урока : Animals in our life

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Форма урока: урок - «Смотр знаний» c презентацией мини - проектов по теме «Animals in our life»

Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Животные», повысить интерес к изучению английского языка.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные:
- активизация и закрепление изученной лексики по теме «Животные», обобщение формообразования и употребления Present Simple;
- формирование навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

Развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
- памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные:
- воспитание любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.
  • Новые лексические единицы по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.
  • Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.
  • Рассказывать о любимом животном, объясняя свой выбор.
  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.
  • Употреблять активно изученную лексику по теме «Животные»
  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные технологии.

Методы обучения:

Словесный;

Наглядный;

Частично- поисковый;

Проектный;

Репродуктивный;

Презентация.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Модуля 5«World animals ».

Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества знаний учащихся.

Информационные ресурсы:

1. Ваулина Ю. У.и другие «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения - Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе для 5 классаобщеобразовательного учреждения - Москва, Express Publishing «Просвещение»: 2007.

3. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.

4. Материалы Интернета

План урока

I. Организационный этап урока. (1-2 мин)

Good morning, children! I am glad to see you. Let’s start our lesson.

As you know today we have «The Show of Knowledge» . It is an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you read, speak, write, listen. You should be today more attentive. Вe nice and smart!

II. Речевая зарядка . Warming up. (2-3 мин)

Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

Ears, are you ready?

Yes, we are. (поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. (топают ногами)

Shoulders ,are you ready?

Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

Your homework was to make projects, before the presentation of your projects we do some exercises, which help you to make your projects.

Imagine you have a chance to get the ticket to the Disneyland. For this travel you should pass several stations, where you should carry out some tasks. You should show your knowledge of English, because the knowledge of English is necessary. So the team and the pupils who are the best in English are the winners and they will travel to the Disneyland.

The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин )

III . Определение темы урока. (ученики сами формулируют тему урока)

Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson.

Приложение

  1. Ant - муравей
  2. Nutria - выдра
  3. Iguana- игуана
  4. Monkey- обезьяна
  5. Antelope- антилопа
  6. Lion-лев
  7. Sheep-овца
  8. Iguana- игуана
  9. Nutria - нутрия
  10. Owl- сова
  11. Unicorn- единорог
  12. Rabbit- кролик
  13. Leopard - леопард
  14. Iguana- игуана
  15. Fox-лиса
  16. Elephant-слон

The second station is “The Communication- station” (4-5 мин )

1) Well, the key word of our lesson today is Animal.

Yes, It’s vet station. Will you represent your dialogues about the problems with your pets? (Рассказывают диалоги)

The third station is “The Grammar station” (6-7 мин )

1) Put the words in the correct order to make sentences. (на доске делают конфетки)

1. make / honey / bees.

2. stripes/black/tigers/ have.

3. wild/people/ hunts/animals.

4. live / trees / in / monkeys

5. winter/ bears/ all/ sleep.

2) Put the verbs in brackets into the correct form (задания на карточках )

  1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
  2. A cobra sometimes _________ (bite) humans.
  3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
  4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
  5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.

The fourth station is “The Relaxation- station” (песня) (3 мин )

Открытый урок - что же это такое? Зачем вообще проводить такие мероприятия? Каковы будут положительные последствия после посещения?

Вопросов хватает, конечно. Но полезность проведения такого вида уроков полезна всем. Преподаватели и учителя улучшат свои методы преподавания, а учащиеся смогут узнать много нового для себя, понять и разобрать то, что раньше было неясным, оценить свои возможности и узнать уровень владения языком.

Теперь будем рассматривать все по порядку!

Подготовка преподавателей

Данная часть этой статьи очень важна, т.к. у нас в странах постсоветского пространства стали выпускать не квалифицированных специалистов, т.е. преподавателей и учителей, учившихся не ради работы с классами и группами. Какие же они будут отдавать ученикам знания, если сами недалеки?

Это касается не только «специалистов» в области английского языка. Университет я закончил в 2005 году и за время моего обучения каждый год нам читали английский язык молодые девушки, которые были ненамного старше своих студентов.

На английском царил небольшой хаос. Открытых уроков не предвиделось, а вот на лекциях по философии такие уроки были:). Так молодые преподаватели давали нам задание и, красили ногти, играли в телефон, читали любовные романы и на этом все наши старания становились практически бесполезны.

Все задания выполнялись со словарями, а преподаватели, менявшиеся каждый год, открывали тетрадь с заранее выполненными заданиями и, просто по ней проверяли правильность наших ответов. На вопросы: «- почему так, а не иначе?» мы не получали ответов.

Вот для чего стоит преподавателям такого уровня проводить открытые уроки по английскому языку. Это обеспечит им и знания и рвение их учеников к учебе.

Всегда к такому мероприятию стоит готовиться, как в первый раз, а лучше вообще к каждому уроку готовиться, как к открытому. Вдруг комиссия приехала и захочет на вас посмотреть, а вдруг захотят посетить урок родители учеников? Не ставьте себя в дурное положение!

Существуют толковые учителя, ведущие открытые уроки по английскому языку достаточно часто. Их мало, но они служат примером «своим коллегам». К такому человеку учащиеся относятся уважительно, к ним направляют учеников других классов, иногда приезжают студенты посмотреть, как проводятся такие учебные мероприятия. Ученики уже привыкают к посторонним в классе, каждый будет опрошен и получит оценку.

Варианты уроков и каков их результат

Как мы успели прочесть, открытый урок по английскому языку просто необходим ученикам и преподавателям. На подготовительных курсах такое часто практикуется. Это необходимо делать для пользы имеющихся учеников и для проверки уровня знаний новичков, чтобы знать, как дальше с ними заниматься.

Кто-то узнает много нового, а кто сможет освежить имеющиеся знания. Как видно, результат будет в любом случае положительным.

А теперь приступим к предложению нескольким вариантам открытых уроков по английскому языку!

Вариант 1. Позволить ученикам составить мини-диалог, разбить класс, группу на команды и дать им немного поработать. Если группа маленькая, делите ребят на команды по 2-3 человека. Так каждый поучаствует в небольшой сценке, а урок получится веселым.

Вариант 2. Раздайте каждому по картинке, усадите всех по кругу, чтобы каждый видел друг друга. Все по очереди выйдут в центр и покажут жестами то, что увидел на картинке, не говоря ни слова. Все начнут угадывать на английском языке, предлагать варианты, угадывать.

Вариант 3. В интернете предлагают вариант урока на случай приезда проверки. Учитель задает вопрос, а все ученики поднимают руки. Это удивит комиссию, а ученикам заранее сказать, что поднимают руки все, но левую, если ответа не знают, правую, если знают. Так учитель всегда услышит ответ. Все это хорошо, но ученики умнее не станут).

Вообще, включите смекалку. Вариантов придумать можно уйму. Темы путешествия по странам, угадывания предметов, игры, рассказы, диалоги и т.д.

Надеюсь, что статья была вам полезна, и каждый извлек для себя много нового, узнав, как ведется открытый урок по английскому языку !

Внимание!

В связи с тем, что в этом разделе накопилось так много методических разработок, что в нем стало трудно найти нужный материал, я принял решение открыть еще одну страницу для методических разработок. Она называется "Открытые уроки - 2 ". Теперь, уважаемые коллеги, вам будет легче найти нужный вам материал.

***

В этом разделе представлены разработки наиболее удачных уроков, которые провели учителя из разных учебных заведений, а также методические материалы о наиболее эффективных формах работы на уроках.

Уважаемые учителя. Если урок у вас удался, и вы чувствуете, что он понравился и вашим ученикам, не поленитесь, и пришлите разработку этого урока мне. Я опубликую вашу разработку на сайте, и её смогут использовать в своей работе другие учителя.

Присылайте ваши разработки по адресу [email protected]

Итак, на сегодняшний день у нас есть следующие методические материалы:

27.11.2011 Разработку интегрированного урока русского и английского языков прислали Клепикова Валентина Иннокентьевна , учитель начальных классов высшей категории и Коротченко Татьяна Николаевна , учитель английского языка первой категории МОУ «Начальная общеобразовательная школа №1» города Оби (Новосибирская область)

18.11.2011 Урок "Мастер-класс" «Охрана окружающей среды» 8 класс по учебнику “Laser B1+" издательства Macmillan прислала Семенова Елена Михайловна , учитель английского языка высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения Физико-математический лицей №344 г. Санкт-Петербурга.

01.11.2011 На нашем сайте открылся еще один авторский раздел. Это раздел учителя английского языка высшей категории ГБОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением иностранного языка г. Москвы Тихоновой Татьяны Валентиновны . И первая разработка в этом разделе называется Сложное дополнение (Complex Object) : правило на руке. В этой статье автор предлагает использование очень простого мнемонического правила, которое у детей всегда под рукой, вернее «на руке».

19.10.2011 Новую разработку урока по страноведению для 10 класса "Washington is the capital of the USA" прислала Савченко Людмила Викторовна, .

29.08.2011 Планы-конспекты уроков "Счастливы вместе" (с элементом казачьего компонента), "Счастливы в деревне и в городе" с презентацией для учащихся 4 классов прислала учитель английского языка МОУ СОШ №105 из г. Волгограда Семенова Татьяна Александровна . Вот что Татьяна Александровне написала о себе: "Я молодой специалист, стаж-1 год, 27 лет, репетитор. Преподаю во 2, 3, 4, 7, 8, 10 классах. В каждом классе есть поле для самореализации, но за год своей профессиональной деятельности больше всего открытых уроков дала в 4 классе. На мой взгляд, именно, эти дети соответствуют уровню знаний на данном этапе, с ними легко работать, и в районной олимпиаде мы показали высокий уровень знаний. На уроках часто использую элементы ИКТ как способ управления познавательной деятельностью обучающихся."

17.08.2011 Разработку мероприятия для 7-9 классов, занимающихся по учебникам Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И., прислала Саттарова Земфира Марсовна , учитель английского языка филиала МБОУ ООШ. им. З.Биишевой ООШ с. Новониколаевское Кугарчинского района Республики Башкортостан. Земфира Марсовна надеется, что ее разработка будет полезной для ее коллег.

16.08.2011 Заканчиваются летние каникулы и мы продолжаем публиковать новые разработки, присланные учителями для публикации на нашем сайте. На всякий случай, напоминаю адрес для отправки разработок: [email protected]

Сегодня мы публикуем план-разработку внеклассного мероприятия по теме "Театр ", которую прислала Савченко Людмила Викторовна, учитель английского языка, ОШ №6 г.Селидово, Донецкая область, Украина .

05.06.2011 Индюкова Татьяна Васильевна , учитель английского языка МБОУ «Гимназия №7» г. Норильска прислала разработку урока "Problems of environment" для 8 класса и презентацию к ней.

01.06.2011 Разработку интегрированного урока английский язык - физика "Исаак Ньютон - украшение рода человеческого" и презентацию к нему прислала Тузова Юлия Николаевна , учитель английского языка МОУ СОШ №7 города Петров Вал Волгоградской области. Этот урок она разработала и провела вместе с учителем физики Бочкарёвой Натальей Алексеевной. Вот что рассказала о прошедшем уроке Юлия Николаевна: "Этот урок мы провели в 7 классе. Детям урок понравился, так как они впервые видели учителей физики и английского языка вдвоём на одном уроке. Учитель физики заинтересовал учеников демонстрацией спектроскопа и трубки Ньютона, так же у детей была возможность самим посмотреть в спектроскоп. Я, со своей стороны, пыталась привлечь внимание детей к своей части урока тем, что раздала текст разрезанный на абзацы и каждый абзац был обожжён (это я сделала дома над свечкой). После рассказа о собачке Ньютона, которая перевернула свечу и сожгла труды хозяина, детям было интересно работать с обгоревшими кусочками бумаги. Учителя разных предметов, которые присутствовали на уроке, сказали что им урок понравился, всё было понятно без перевода, что происходило на английском языке и часть урока физики открыла для них много нового из забытого старого."

14.04.2011 Шатрова Ирина Вениаминовна , учитель английского языка из ГОУ 489 Московского района г.Санкт-Петербурга прислала методические разработки и подробные конспекты уроков к учебнику ”New Millennium English ” 6 класс: "Housework" , "A dog is for life" , "Keep fit and healthy" . Ко всем разработкам прилагаются презентации.Ирина Вениаминовна закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, факультет иностранных языков, в 1975 году. Работает в школе около 20 лет.

09.04.2011 Вопросы к Турниру знатоков английской литературы прислала, учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ Киселевская СОШ им. Н.В. Попова Ростовской области Заветинского района с. Киселевка. В их школе проходила неделя иностранных языков, и ребята с удовольствием участвовали в этом мероприятии.

29.03.2011 Московченко Валентина Николаевна , учитель английского языка высшей категории из МОУ Киселевская СОШ Ростовской области прислала разработку урока и презентацию для 5 класса "В королевстве буквы "Е"" по учебнику "Английский язык 5" В.П. Кузовлева. Этот урок Валентина Николаевна проводила в рамках конкурса "Учитель года".

02.01.2011 Первую разработку урока в новом, 2011 году, прислала учитель английского языка МОУ СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области Марочкина Наталья Александровна . Это разработка урока по теме "Рождество" для 11 класса.

2. Урок в 7 предпрофильном классе "Healthy living style "

3. Урок в 8 предпрофильном классе “Let’s Protect the Nature ”

4. Урок-презентация в 9 предпрофильном классе “Welcome to Yamal ”. Сущность представляемой разработки заключается в использовании проектной методики на уроке английского языка как метода обеспечивающего наиболее полную реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении. Данная работа актуальна и может быть использована учителями, работающими как в классах углубленного изучения английского языка, так и в классах общеобразовательной направленности. Проект может быть осуществлен как на уроке, так и во внеурочное время, на кружковых и факультативных занятиях.

В своей работе Вера Владимировна опирается на обучение через сотрудничество – один из наиболее эффективных путей объединения учащихся разного уровня языковой подготовленности, что способствует обучению всех учащихся. Она также реализует один из основополагающих принципов коммуникативного обучения – принцип индивидуализации, который предполагает учет и использование в процессе обучения личностных свойств учащихся, что позволяет вызвать у учащихся истинную мотивацию и интерес к учебной деятельности.

26.12.2009 Разработку урока для 3 класса по теме «Моя любимая еда » (на базе УМК « Excellent 1») прислала у читель английского языка гимназии № 19 г.Казани Краснова Гульсина Ибрагимовна .

23.12.2009 Опубликована разработка урока-проекта "Travelling " для 11 класса. Автор разработки - учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Казани Егорова Наталья Васильевна .

06.12.2009 Разработка мероприятия "Кто умнее 6-классника ". Разработка выполнена в форме презентации. С помощью этой презентации учащиеся в игровой форме смогут повторить материал, изученный в 6 классе (учебник Биболетовой Enjoy English 3). Презентация оформлена в виде телевизионной игры "Кто умнее пятиклассника". Участник игры выбирает вопрос из одной, понравившейся ему категории: Words, Reading, Writing, Grammar, England, и отвечает на него (вопрос открывается по гиперссылке). Можно пользоваться подсказками: Спиши, Подгляди и Спасение. Этой разработкой любезно поделилась Фокина Татьяна Витальевна , учитель МОУ СОШ №9 г. Новоалтайска.

27.11.2009 Хугаева Юлия Анатольевна , преподаватель английского языка ГОУ СПО Строительный колледж № 26 г. Москвы, прислала методическую разработку урока с использованием информационно-компьютерных технологий на тему «Choosing a career. The world of jobs » ("Мир профессий. Выбор профессии"). Данная разработка предназначена для учащихся первого курса по профессии "Автомеханик". Главная идея - это связь профессии и предмета английский язык.

27.11.2009 Свою разработку урока на тему «Health Problems. Healthy Way of Life » для 9 класс а прислала учитель СОШ №3 г. Ртищево, Саратовской области Жиркова Ольга Александровна . Она преподает английский язык со 2 по 11 классы. Является учителем первой категории. Ольга Александровна работает в школе 29 лет, выпустила большое количество учащихся, которые пользуются знаниями, полученными на её уроках в своей профессиональной деятельности в стране и за рубежом, в туристических поездках за границу. Её выпускники успешно сдают вступительные экзамены по английскому языку в ВУЗы.

О себе Екатерина пишет, что в школу пошла сразу после университета. Проводит уроки английского со 2-го по 9-й класс. Дети разные: некоторые горят на каждом уроке, задают вопросы, хотят узнать что-то за учебником, а некоторым все равно.

20.11.2009 Зебра Татьяна Федоровна из Донецкой обл., г. Селидово, Украина, прислала свои рекомендации по использованию стихотворений и песен для изучения лексического и грамматического материала.

18.11.2009 Татьяна Анатольевна Горлатых , преподаватель английского языка МОУ ООШ №73 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области, работает в школе уже три года, сразу после окончания университета. Работу свою очень любит. Татьяна Анатольевна прислала разработку внеклассного мероприятия "Seasons. The weather " для 7 класса и доклад "Формирование познавательного интереса подростков к изучению английского языка во внеклассной деятельности ".

17.11.2009 В.А.Крупский , преподаватель английского языка НЧОУ СПО "Юридический техникум" г. Кропоткина Краснодарского края, прислал методическую разработку внеаудиторного мероприятия по английскому языку "So many countries, so many traditions ", которое он подготовил и провел со своими коллегами Р.В. Торопко и Н.Ю. Синило .

29.07.2009 На странице Некрасовой Татьяны Михайловны выложены материалы по использованию интерактивной доски в обучении английскому языку.

01.04.2009 Опытом своей работы поделилась Юрьева Мария Иннокентьевна из МОУ СОШ села Ербогачён Катангского района Иркутской области. Мария Иннокентьевна окончила Иркутский Институт Иностранных языков в 1972 году. С тех пор обучает английскому, периодически немецкому языку. Имеет 35 последователей. Двое работают в Осло, Норвегии и Германии. За свой труд получила награды «Отличник просвещения», «Почётный работник общего образования», грамоты Министерства Просвещения, Областного ОНО, МОО, школы. Итак, Мария Иннокентьевна прислала:

Из опыта работы - "Развитие творческих способностей учащихся через использование УМК и нестандартные формы обучения "

Разработка урока - ролевой игры по темам “At the lesson”, “In the street”, “In the corridor”, “After watching the film”, “ At home ” для 6 класса

Разработка внеклассного мероприятия "Вечер английской поэзии " для 8-11 классов

23.03.2009 Пивторан Оксана Сергеевна из г.Улан-Удэ прислала разработку заключительного урока развития умений по теме “Traditions, Manners ” - ролевая игра. По УМК : В . П . Кузовлев , Н . М . Лапа “Happy English-3” 8 класс , 4 год обучения .

20.03.2009 Ирина Соколова из г.Харцызск Донецкой области, Украина прислала подборку стихов , посвященных Дню Матери (Mother"s Day) и еще одну красивую презентацию к Дню Матери .

27.02.2009 Татьяна Климович , учитель ТСОШ №3 из г.Тучково, Московской области, прислала разработку урока и презентацию по теме «Еда» для 6 класса (по учебнику Афанасьева, Михеева). Вот что написала Татьяна о себе:

Я учусь в Московском Государственном Университете им. Крупской (Институт лингвистики и межкультурной коммуникации) на 5м курсе. По специальности я лингвист 2х языков (английский и немецкий). Одновременно работаю в средней общеобразовательной школе № 3, п. Тучково, Рузского р-на Московской области. Работаю я первый год, но уже поняла, что, как у нас говорят, "это - мое". Считаю работу учителя творческой, интересной и нужной. Я работаю в 6-8 классах. Дети попадаются разные, но я стараюсь в каждом найти что-то положительное, и выявить свойственное только этому ребенку творческое начало. Моим главным достижением в этом году будет вручение диплома, которое состоится летом. Ну, а достижения в сфере работы – это, конечно, интерес в глазах учащихся, активное участие детей во время урока, как результат моей работы. Мне 22 года и я только встаю на этот творческий и интересный путь, поэтому передо мною только одно - совершенствование в своей профессии!

16.02.2009 Сулейманова Марина прислала готовый раздаточный материал для игры в лото на уроках английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой. Первую карту размножаем по количеству детей (слова желательно переставить местами, чтобы у каждого получилась индивидуальная карта), а вторую разрезаем. Играйте, закрепляйте лексику по теме «Продукты» !

12.02.2009 В последние дни посетители нашего сайта заметно активизировались, и это меня очень радует. За последнюю неделю они прислали сразу несколько своих методических разработок по английскому языку. Поэтому я решил написать обо всех разработках сразу, не разделяя их по датам. Итак, начнем.

Ирина Соколова из г.Харцызск Донецкой области, Украина прислала красивую презентацию к Дню Святого Валентина . Вот что на написала в своем письме:

"По образованию я математик. Работаю инженером-программистом на предприятии. Имею семью, двоих школьников 6 и 8 классов. Участвую в учебном процессе своих детей, помогаю в поиске дополнительных материалов в Интернет. Нравится рисовать, оформлять. На компьютере, иногда, с удовольствием делаем презентации. В основном, поздравительные для близких.

Ваш сайт нам нравится, используем материалы сайта при подготовке уроков и для оформления газет на английском языке. Презентация St. Valentines Day - это часть урока Людмилы Бали по данной теме в слайдах. Одно стихотворение взято из урока Советовой Т.А.

Спасибо за Вашу работу. Всего Вам доброго.

С уважением Ирина Соколова, г.Харцызск Донецкой области, Украина"

Фокина Татьяна Витальевна , учитель МОУ СОШ № 9 г. Новоалтайска пишет: "Все мы узнали, что экзамен по английскому языку в этом году будет проходить в форме ЕГЭ. Один из разделов экзамена - "Письмо". Я сделала небольшую презентацию о том, как правильно написать почтовую открытку и личное письмо . Надеюсь, что данный материал окажется полезным для других учителей. " Я тоже надеюсь, что многие посетители сайта будут благодарны Татьяне Витальевне за ее презентацию .

14.12.2008 Советова Елена Михайловна , преподаватель английского языка из школы № 92 города Кемерово поделилась интересной разработкой итогового урока для 2 класса по темам «Животные», «Я и моя семья»

08.12.2008 Свою разработку урока английского языка для 6 класса по теме St. Valentine"s Day прислала Советова Татьяна Алексеевна , учитель английского языка МОУ "Верх-Чебулинская средняя общеобразовательная школа", Кемеровская область.

29.09.2008 Фокина Татьяна Витальевна из МОУ СОШ №9 г. Новоалтайска прислала разработку необычного внеклассного мероприятия, в котором участвовали не только дети, но и их родители. Называется оно "Клуб "Нескучайка" ". В разработку включены интересные конкурсы, которые связаны с героями популярного мультфильма "Смешарики". К разработке прилагается презентация, на основе которой проводилось это внеклассное мероприятие. Надеюсь, что это заседание клуба было не единственным, и мы скоро увидим новые разработки Татьяны Витальевны.

14 .08.2008 Новикова Наталья из ГСОУ школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей г. Хабаровска прислалаеще одну свою разработку урока по учебнику Кузовлева В.П. для учащихся 6 классов на тему "Do you like your house? " и презентацию к нему.

06.08.2008 Новикова Наталья из ГСОУ школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей г. Хабаровска прислала разработку урока "British traditions and customs " для учащихся 7-8 классов, занимающихся по учебнику Кузовлева В.П. При разработке урока использована проектная методика.

15.04.2008 Юлия Сергеевна Олту , учитель английского языка МОУ СОШ №5, г. Муравленко из Ямало-Ненецкого АО прислала разработку урока и презентацию по теме «Christmas » для начальных классов.

03.03.2008 Синькова Н.В ., учитель английского языка МОСШ № 1 из г. Белоярский Тюменской области прислала разработку урока " A High -Tech life " по учебнику Кузовлева В.П. для 11 класса.

06.02.2008 Новые рифмовки , которые помогают учащимся усвоить некоторые глаголы английского языка, изменяющиеся не по правилам, прислала Плечко Татьяна Васильевна , учитель английского языка, высшей категории МОУ СОШ № 5 г. Муравленко, ЯНАО

05 .12.2007 Еще одну разработку урока по теме "Holidays " для 8 класса прислала наш постоянный автор Галиниченко Марина Станиславовна. Как всегда, ее презентации отличаются тщательно подобранным иллюстративным материалом, красивым оформлением, и творческим подходом. В данной презентации Марина Станиславовна использовала не только анимацию, но и звуковые эффекты. Особенно радует то, что автор частично использовала материалы данного сайта при подготовке презентации. Это значит, что сайт создан не напрасно, и оправдывает свое назначение: оказывать методическую помощь учителям английского языка. Марина Станиславовна выражает благодарность авторам, чьи материалы она использовала при подготовке презентации.

24.10.2007 Еще одну разработку урока прислали из Белоруссии. Учитель средней школы №10 из города Слоним Петькова Лариса Александровна представила презентацию на тему "Герундий ". Презентация составлена на высоком уровне. Для нее подобран хороший материал, а задания к уроку хорошо продуманы.

01.09.2007 Как раз к началу нового учебного года еще одну разработку урока по теме "Famous People " по учебнику В.П. Кузовлева для 7 классов прислала из Нижегородской области. Эта разработка, как и предыдущая, выполнена в форме презентации . Из презентации видно, что при ее подготовке Марина Станиславовна провела кропотливую работу по подбору материала. Здесь много фотографий известных людей, а также рисунков, иллюстрирующих их достижения. В ходе урока рассматривается и грамматический материал (словообразование), который, благодаря умелому использованию автором анимации, становится наглядным и запоминающимся. Презентация сопровождается пояснениями автора о ходе урока. Предлагаю вам ознакомиться с данной презентацией . Возможно, вы захотите использовать ее на своих уроках. Не забывайте также, что для автора интересно и ценно ваше мнение. Его вы можете высказать в .

25.01.2007 Еще одну разработку урока по теме «История развития кинематографа в России » прислала Флинтюк Ирина Геннадьевна. Помимо описания хода урока к нему прилагается презентация .

13.01.2007 Разработку урока по теме "Health is the best wealth " прислала Флинтюк Ирина Геннадьевна из Хабаровского края, Верхнебуреинского района, посёлка Чегдомын. В 1993 году она окончила факультет иностранных языков Хабаровского Государственного Педагогического института по специальности учитель немецкого и английского языков. Ирина Геннадьевна 13 лет работает в сельской школе учителем английского языка во 2-11 классах. В 2006 году была отмечена грамотой Министерства образования Хабаровского края за инициативную творческую педагогическую деятельность. В своей работе Ирина Геннадьевна любит экспериментировать, внедрять новейшие технологии.

25.10.2006 Свою разработку урока по теме "The Commonwealth of Australia " в виде презентации прислала учитель английского языка средней общеобразовательной школы Нижегородской области с. Вад Галиниченко Марина Станиславовна . Я рекомендую вам ознакомиться с этой разработкой и просмотреть презентацию, которая сделана со вкусом и на высоком уровне. Хорошо подобранный текстовый и графический материал делает ее увлекательной и познавательной. Это первая презентация, присланная для моего сайта. Надеюсь, что она поможет вам в работе и вдохновит вас на создание своих собственных разработок, которые тоже я с удовольствием опубликую на своем сайте.

27.08.2005 Еще один человек поделился своим опытом работы над стихотворением на уроке английского языка. Это Людмила Бали , которая принимает активное участие в создании сайта и имеет авторскую страницу на сайте.

08.02.2005 "Работа над стихотворением на уроке английского языка" - из опыта работы Кулешовой Людмилы Корнеевны , учителя английского языка Быструхинской средней общеобразовательной школы Кочковского района Новосибирской области

28.01.2005 "Проектная методика - одна из основных форм обучения английскому языку" - из опыта работы учителя школы №196 г. Новосибирска Клюевой Нины Николаевны

24.11.2004 "We are fond of pets " - разработка урока для 3 класса, учитель Лактионова Л.Д ., школа №63 г. Новосибирска

Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков в 6классе.

За основу взят УМК под редакцией Биболетовой М.З.2011г., издательство «Титул», рекомендованный Министром образования РФ.

Урок разработан учителем английского языка Петровой Н.О.

Урок английского языка в 6 классе по теме «Что ты знаешь о столице Британии?»

What Do You Know About the Capital of Britain ?

Цель урока: ознакомление учащихся с достопримечательностями Лондона.

Задачи урока:

  1. углубление и расширение знаний по теме «Great Britain»;
  2. совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;
  3. повышение интереса к изучению иностранного языка.

Оснащение урока: УМК М.З.Биболетова для 6 класса, компьютер, экран, магнитофон, картинки с достопримечательностями Лондона, карточки с утверждениями на каждого ученика, 3-4 карточки с диалогами.

План урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая разминка.
  3. Речевая разминка. Беседа о путешествии «Travelling».
  4. Работа с учебником. Чтение и выполнение заданий.
  5. Физминутка.
  6. Развитие навыков аудирования.
  7. Развитие навыков диалогической речи.
  8. Подведение итогов.

Ход урока.

1. Организационный момент .

Teacher: Good morning, children! I`m glad to see you.

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Teacher: Thank you, sit down. Who is on duty today?

Pupil 1: I`m on duty today.

Teacher: What date is it today?

Pupil 1: Today is…

Teacher: What day of a week is it today?

Pupil 1: Today is …

Teacher: Who is absent?

Pupil 1: Nobody is absent.

2. Фонетическая разминка .

Teacher: Now Russian tourists come to London, the capital of the UK, every year. Some pupils from Russia have their English practice there. What places could be of great interest for Russian pupils? Look, listen and repeat.

Презентация «Places of interest». Речевой материал: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone, a painting, the British Museum, the National Gallery, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, St Paul`s Cathedral, Buckingham Palace.

3. Речевая разминка. Беседа о путешествии. ”Travelling ”.

Do you like to travel?

How do you like to travel?

Whom do you like to travel with?

When do you prefer to travel?

When did you travel last?

Where did you go?

What did you see there?

Have you ever been to England?

Would you like to go there?

4 . Работа с учебником.

А) Чтение текста.

Б) Монологическое высказывание по прочитанному.

What did you learn about the history of the places and special events connected with them?

Pupil 1: London was founded by the Romans more than 2000 years ago. They started it as a fortress. Later they transformed it into a town.

Pupil 2: Westminster Abbey is one of the London`s places of interest. It is a church near the Houses of Parliament. British monarchs are crowned in Westminster Abbey.

Pupil 3: St Paul`s Cathedral is the main church of London. It is big. Many famous people are buried there, Lord Nelson for example.

Pupil 4: Buckingham Palace is the residence of the British monarchs. It is wonderful. Best British designers decorated it.

Pupils 5: The British Museum and the National Gallery house world treasures. Their exhibitions contain real masterpieces: rare paintings, ancient sculptures, unique books, works of cast masters, arms and armory.

5. Физминутка

I can show you my face
(обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

Where everything is on it"s place
With my nose I can smell
(нюхаем носом)

Many objects very well.
(показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around,
(прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground.
(смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear
(прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)

What my friend is doing near.
With my mouth I can eat
(движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that’s very sweet.
(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное)

6. Развитие навыков аудирования .

Teacher: Listen to the text and put the pictures in the correct order. While listening to the text you must find out which sentences are true or false.

Places to visit.

London is the capital of England. It is its political and business centre. City is the oldest part of London. There are many banks and offices there. You can visit some interesting places in the city. One of them is the Tower of London. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison. Now it is the museum. One of the greatest English churches, St. Paul`s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect, Sir Christopher Wren, built it in the 17 century. It is a beautiful building with many columns and towers. The centre of London is Trafalgar Square. It is the most beautiful place in London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. There are two beautiful fountains in the square. Every day many tourists visit Trafalgar Square.

Текст читается один раз, затем ученики расставляют картинки в правильном порядке на доске. После выполнения работы учащиеся определяют верные и неверные утверждения (каждый ученик получает карточку с утверждениями).

Statements True/False
1 London is the capital of England.
2 Many people live in the City.
3 St. Paul`s Cathedral is very far from the Tower.
4 Tower isn`t a museum.
5 Tower of London Was a fortress and a prison.
6 The famous English architect Sir Christopher Wren built the Cathedral in the 17th century.
7 Trafalgar Square is not in the centre of London.
8 In the middle of the square stands a tall column of Admiral Nelson.

7. Развитие навыков диалогической речи .

Учащиеся делятся на группы. Учитель раздаёт детям диалоги на карточках. Ученики должны восстановить диалоги в правильном порядке и разыграть их. Одни ученики- жители Лондона, другие ученики- туристы.

Teacher: Let`s work in groups. I`ll give you some dialogues, you must act these dialogues.

  1. Mike: Hello. Could you give us some information about London`s most famous sights?

Alexander: We haven`t seen anything yet. We have only just come.

Information Officer: What have you already seen in London?

Alexander: Let`s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus.

Information Officer: Have a look at the leaflets over there and take what you like.

Mike: OK, fine. Let`s go to Trafalgar Square. The tour starts from there.

  1. Mike: Good morning, John.

Alexander: A week ago.

John: Hello, Mike.

John: Hello, Sasha. Nice to meet you. When did you come to England?

Mike: John, this is Sasha. He is from Moscow.

John: Was it interesting?

Mike: We were at the Modern Art Museum.

John: What have you already seen in London?

Alexander: Yes, it was great.

8. Подведение итогов .

Teacher: You have done that very well. At home you must learn all the new words by heart .. Today you have got some marks for your answers. The lesson is over. Thank you. Good-bye.

Список используемой литературы:

  1. Учебник «Наслаждайся Английским» для 6 класса, М.З.Биболетова и др., издательство «Титул»,2011 г.
  2. Книга для учителя для 6 класса, М.З.Биболетова. «Титул» 2011 г.
  3. Нестандартные уроки английского языка, С.Ю.Бусова, Волгоград, «Корифей», 2006

Когда я начала серьезно преподавать в школе иностранных языков, моя первая группа была воплощением мечты любого преподавателя: 10 заинтересованных в обучении, мотивированных, внимательных и терпеливых учеников. Поэтому меня абсолютно не смущал тот факт, что каждый урок я начинала с “How are you today?”

По мере того, как их знания росли, ответы на вопросы становились более обширными, беседа затягивалась и занимала больше 5 минут. К концу семестра мои студенты получили дипломы об успешном завершении A1, а я получила свой первый feedback : Все хорошо, но вот только уже очень скучно каждый урок начинать с одного и того же.

Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка.

Почему так важно правильно начать урок?

Пословица гласит: “A good beginning is half done ”. Так и вводная часть урока является ключевым аспектом эффективного преподавание.

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Представьте уставших студентов, которые скорее всего пришли на ваш урок после работы, учебы, возможно, у них был тяжелый день. Наша задача как преподавателей плавно переключить и сфокусировать их внимание на уроке английского языка и подготовить ко всему тому, чем они будут заниматься в течение урока.

Основные принципы вводной части

Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:

1. Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока.

— если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты;

— если урок длиться полтора часа, можно провести и 10-минутную разминку.

2. . «Отличный совет, Капитан Очевидность», — скажите вы. Но следует помнить о том, что интерес побуждает мотивацию к обучению и стимулирует желание учиться.

Если ваших студентов заинтересовала тема, которую вы подняли во вводной части, они будут охотнее высказывать мнение, делиться опытом, соглашаться или опровергать информацию.

3. Релевантность . При выборе и разработке заданий для вводной части обязательно имейте в виду конечную цель урока и программу в целом. Несоответствие вводной части и основной части урока может вызвать у студентов непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»

4. Аутентичность . «Being fully exposed to the authentic materials is one of key factors for language acquisition» . Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса студентов, при условии что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами вашей группы.

Виды заданий для вводной части

Есть два типа вводных упражнений: warmers and lead-ins .

Warmers используются для того, чтобы повысить уровень энергии в классе, создать позитивную и расслабленную атмосферу перед тем, как начнется основная часть урока. Они не всегда могут быть связаны с темой урока. К warmers относятся игры, викторины, скороговорки, песенки и т.д.

Lead-ins являются подводкой к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий мотивировать студентов и сфокусировать их внимание на теме урока, создать связь между темой урока и жизнью студентов (персонализация).

Идеи для вводной части урока

Мы не давно публиковали . Поэтому сегодня рассмотрим идеи для lead-in заданий:

Мультимедийные задания

1. Песни . Перед началом урока, поставьте песню, которая подходит под тему урока. Попробуйте включить песню до того, как придут студенты — пока они будут собираться и занимать свои места, у них уже будет возможность прослушать фрагмент и составить мнение о нем. Как только урок начнется, обсудите, какое впечатление произвела песня, понравилась ли она, о чем в ней поется и т.д.

2. Видео . Используйте музыкальный клип/фрагмент из фильма, сериала и т.д. Для этого вам понадобится проектор. Принцип обсуждения будет такой же, как и с песней.

3. Стоп-кадр . Покажите студентам кадр из видео. Обсудите, что на нем происходит, а что случится далее. После обсуждение можно посмотреть видео до конца и поговорить о том, ожидали ли они такой концовки или нет и почему.

4. Фотография . Обсуждение изображение весьма распространенное задание. Чтобы произвести большее впечатление на учеников, выведите фото на стену или доску с помощью проектора.

Фразы, предложения, цитаты

5. Закончи фразу . Заранее напишите на доске начало предложения (например, I feel the happiest when …) и попросите каждого ученика его закончить, так как он/она считает нужным. Далее может последовать краткое обсуждение.

6. Цитата . Напишите на доске заранее выбранную цитату. Спросите, как ученики ее понимают, согласны или нет, кому бы могла эта цитата принадлежать, почему они так считают и т.д.

7. Идиома/ пословица/крылатое выражение. Попросите ваших студентов объяснить, как они понимают фразу, написанную на доске. Спросите согласны они с ней или нет и почему.

Visual aids

8. Что общего? Подготовьте несколько фотографий на одну тему. Обсудите с ними, что объединяет эти фотографии. Попросите студентов по изображениям угадать тему урока.

9. Moving agree/disagree . Попросите студентов подняться со своих мест. Заранее подготовьте несколько утверждений. Установите правила — если они согласны с утверждением, то они занимают, например, левую часть классной комнаты, если нет, то правую.

10. Moving true/false . Принцип такой же, как и в предыдущем задании. Подготовьте несколько фактов. Если студенты считают что утверждение точное, они занимают одну часть аудитории, если нет, то другую.

Повторение

11. Используй слово . Заранее выпишите на доску лексику, которую вы недавно проходили, или используйте . Задайте вопрос, например, «How was your weekend? ». При ответе на вопрос студент обязательно должен использовать одно или несколько слов, которые написаны на доске или попались ему на карточке.

12. Объясни слово . Заранее подготовьте карточки с новой лексикой (одна карточка – одно слово) и разложите их рубашкой вверх. Студенты должны объяснить значение слов; если ученик не знает слово — пусть попытается угадать его значение, отталкиваясь от темы.

Лайфхаки для вводной части урока

важно заранее подготовить класс к вводной части: написать на доске фразу/выражение/цитату, которую вы будете обсуждать, включить проектор, вывести на экран видео, фото, клип и т.д.

Так еще до начала урока студенты начнут задумываться о том, а что написано на доске, понимать, нравится ли им то, что они только что прочитали/увидели. Так вы запустите процесс обучение запускается еще до начала урока.

вопрос «How are you?» имеет место быть . Но не стоит использовать его в начале каждого урока. Задавайте его до начала урока, когда ученики только заходят в класс.

Используйте этот вопрос во вводной части, если тема урока действительно с ним связана.

Не бойтесь экспериментировать и Happy Teaching!